Статьи

Как не нужно бороться со спамом | 18:30, 2 Ноябрь 2004
Спам придумали боги, в отместку за наши молитвы © Интересно, чем боги смогут ответить на молитвы об избавлении от спама? Лучше даже и не фантазировать на эту тему, потому как дело может закончиться очередным потопом.
Читать далее >>
Инфракрасный USB-брелок D-Computer InfraR Wave | 18:20, 2 Ноябрь 2004
Инфракрасная связь – одно из самых распространенных и доступных средств беспроводной связи. Интерфейс, базирующийся на инфракрасной передаче и приеме, разработан и стандартизирован организацией IrDA.
Читать далее >>
Blaze Media: все фишки в одной коробке | 13:31, 2 Ноябрь 2004
Есть два способа организации работ над «сложносоставными» задачами. Способ номер первый: задача разбивается на энное количество подзадач, каждая из которых выполняется специально обученным и специально заточенным инструментом.
Читать далее >>
Сам себе SMTP | 10:58, 2 Ноябрь 2004
Самая главная на свете вещь — закон сохранения материи. Он гласит: если в одном месте геморроя убыло, то в другом уж обязательно прибудет. Исключений не бывает, если брать для рассмотрения достаточно большой период времени.
Читать далее >>
Сокращение времени загрузки страниц с помощью CSS | 19:01, 31 Октябрь 2004
Несмотря на всё большее распространение широкополосного доступа к Интернету, проблемы скорости загрузки HTML-страниц всё ещё не безразличны многим пользователям Сети, особенно на просторах бывшего Союза.
Читать далее >>
Директор спросил меня: Мы можем контролировать трафик? | 16:12, 31 Октябрь 2004
Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь в качестве удобного инструмента для работы. По прогнозам многих аналитиков, в ближайшие несколько лет Россию ожидает еще один больший всплеск интереса ко всемирной Сети.
Читать далее >>
3DMark05 – новая цена старых попугаев? | 12:06, 31 Октябрь 2004
Недолго мы наслаждались большими fps в тестах… Индустрия IT развивается, как известно, быстрее всех, и компьютерные игры не отстают от нее не на шаг, а иногда даже немного опережают. Главным двигателем для любой игры, как известно, является видеокарта, поэтому развитие в этой области идет особенно динамично.
Читать далее >>
Разгон видеокарт – неочевидные аспекты | 03:24, 31 Октябрь 2004
Введение Разгон в наше время перестал вызывать удивление. Сейчас намного большее удивление вызывают те, кто даже не пробовал гнать. Это, скорее, стало похоже на национальную забаву: разгоняют всё и всех.
Читать далее >>
Расширяем Internet Explorer | 00:00, 31 Октябрь 2004
Казалось бы, чего-чего, а плагинов для расширения функциональности популярного MSIE хватает сполна. Однако, кое-каких функций мне всегда не хватало. Со временем я создал пару простых расширений: собственную панель поиска и кнопку для переключения отображения картинок.
Читать далее >>
Оптимизация форума под поисковые системы | 22:07, 28 Октябрь 2004
В последнее время наметилась тенденция использовать для раскрутки тематических сайтов форумы. Наличие на сайте форума всегда приносит пользу поддерживаемому ресурсу. Создание сообщества постоянных посетителей формирует приверженность к сайту, а актуальные темы форума привлекают посетителей из поисковых систем, которые с большой долей вероятности могут стать потенциальными посетителями сайта и, возможно, клиентами компании, которая поддерживает форум.
Читать далее >>
Warhammer 40000: Dawn of War: сражайтесь в реальном времени! | 18:38, 28 Октябрь 2004
Обзор предоставлен Ogl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм Огромной популярностью игра Warhammer 40000 пользуется у любителей игр жанра фэнтези и не только. Действие его происходит в 40000 году. Warhammer 40000 - это волшебный, фантастический мир, в котором как неотъемлемая часть присутствуют маги, командующие армиями демонов, призванных на битву; космические корабли, лазерное оружие и огнеметы в лапах монстров, танки, которыми управляют гоблины.
Читать далее >>
Развитие Warez-порталов. Прошлое и настоящее | 17:04, 28 Октябрь 2004
Современные тенденции развития “Warez-порталов” поражают, но еще большее удивление вызывают методы, которые используют их администраторы. Для тех, кто еще не понял о чем пойдет речь, приведу простой пример: существует простой сайт, относящийся к категории обзоров программного обеспечения, ничем существенным не выделяется, прибыли не приносит, и, следовательно, ни какой пользы его владельцу не дает.
Читать далее >>
Рисуем линзу камеры в Photoshop CS | 11:38, 28 Октябрь 2004
Нарисовать в Photoshop можно все, ну или почти все. Так почему бы не попробовать создать линзу камеры? Сразу хочу сказать, что для ее рисования потребуется применение навыков, полученных из предыдущих статей, тем не менее, это не значит, что вы не узнаете ничего нового.
Читать далее >>
Счастливым обладателям цифровых камер посвящается | 03:28, 28 Октябрь 2004
Если Вы счастливый обладатель цифровой камеры, то теперь Вы будете снимать в несколько раз чаще. И как итог - большое поначалу, и огромное в дальнейшем, количество фотографий, которыми будет забит Ваш компьютер.
Читать далее >>
О заработке в Интернете в двух словах | 00:30, 28 Октябрь 2004
У человека, который впервые приходит в Интернет, складывается впечатление, что в Сети все чем-то заняты. Все делают свой маленький бизнес. И вот тогда перед ним встаёт вопрос: А чем я хуже? Как мне заработать в Интернете? Прежде, чем каждый найдёт для себя ответы на эти вопросы, хорошо подумайте и уясните некоторые вещи: Истина первая (прописная): просто так Вам никто ничего не заплатит.
Читать далее >>