Статьи
Каждый человек, попадая в безграничные просторы Интернета, открывает для себя очень много возможностей. Чтобы не утонуть в этом море, пользователю необходимо знать хотя бы примитивные способы выживания.
Читать далее >>
В былые времена, отправляясь в отпуск, граждане запасались фотопленкой. Причем брали с запасом (мало ли что). Вернувшись, бежали в фотоателье печатать снимки и радовались полученным отпечаткам, невзирая на внушительные расходы.
Читать далее >>
Сразу поясню, речь идет не о сведении сэмплов в готовую композицию, а сведении уже готовых мелодий в качественный микс! Начнем с того, что откроем нашу программу ACID, установим нужный темп (по умолчанию-120bpm) если мы сводим электронную музыку, то поставим 135bpm и найдем нужные нам композиции с помощью браузера.
Читать далее >>
Продолжение. Читайте первую часть статьи этого цикла тут Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели. Как я и обещал, в данной статье мы создадим ящик электронной почты и научимся им пользоваться.
Читать далее >>
Так уж сложилось, что большинство пользователей Photoshop, после создания изображений или их обработки не занимаются выводом на печать, ограничиваясь домашним показом по монитору результатов своей деятельности друзьям, или выкладыванию работ в Интернет.
Читать далее >>
Данная статья открывает цикл публикаций о том, как достичь финансовой независимости (заработать кучу денег), используя Интернет. Вы пройдете путь от первого знакомства с Интернетом до создания и раскрутки собственного сайта.
Читать далее >>
Развитие рынка программных продуктов вытаскивает на свет божий из какой-то запыленной психопатической кладовки довольно интересные тенденции. Вот возьмем аудиоплееры — все необходимые плееру функции давным-давно реализованы.
Читать далее >>
Обзор предоставлен Ogl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм Давным-давно, когда были времена рыцарей и благородных поступков, когда мужики в доспехах, с копьями и мечами наперевес, на одетых в броню лошадях, сражались в честных поединках ради дам сердца или просто для демонстрации своей силы, кому-то в голову пришла мысль создать своего рода 'рыцарскую милицию'.
Читать далее >>
Три вещи вечны в подлунном мире — смерть, налоги и потеря данных. Догадайся, что случилось. © Какой-то японец. Удивительные люди японцы — умудряются упаковать в три строчки такие мысли и чувства, которые европеец размажет на три экрана минимум.
Читать далее >>
Процессоры AMD продаются не только поштучно и без упаковки, но и в коробках. Мы привыкли, что, покупая «боксовую» версию, получаем гарантированно хороший кулер – тихий, с качественным термоинтерфейсом.
Читать далее >>
Введение С того момента, как в мои руки попал былой флагман линейки видеокарт ASUS в те времена, плата ASUS AX9800XT, прошло около года. Выпуск карты на базе ATi Radeon 9800XT тогда был событием довольно-таки знаменательным и положившим начало весьма плодотворного сотрудничества между крупным канадским чипмейкером, и крупнейшим тайваньским производителем десктопных видеокарт.
Читать далее >>
Скрещивание жанров уже давно стало обыденным явлением в рядах разработчиков. Среди наполняющих сегодняшний игровой рынок тайтлов с большим трудом можно отыскать что-либо чистое: что ни стратегия, то с элементами РПГ, что ни экшен, то… снова с элементами РПГ.
Читать далее >>
Эта статья будет посвящена сразу двум продуктам – процессору AMD Athlon 64 3200+ и материнской плате Soltek K8AV2. Возможно, кто-то посчитает эту тему недостаточно актуальной: во-первых, анонс этих продуктов был уже давно, а во-вторых, цены на компоненты для платформы AMD K8 остаются слишком высокими, чтобы заинтересовать рядового пользователя.
Читать далее >>
Обзор предоставлен Ogl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм Здравствуйте, дорогие любители природы! В эфире программа 'В мире животных. Сегодня мы отправимся во Вьетнам, где предметом нашего исследования станет среднестатический обитатель местных джунглей.
Читать далее >>
Около двух лет назад на рынке памяти происходила война стандартов. Память стандарта SDRAM практически исчерпала свой потенциал, наращивание ее частоты для улучшения производительности было технологически невозможным.
Читать далее >>