Статьи

Мечта на колесах - GTR: The Ultimate Racing Game | 06:27, 29 Июль 2004
Разработчик SimBin Development Team Сайт игры www.simbin.com Издатель Не объявлен Ралли... Для кого-то это повод развлечься, отвлечься от забот или просто повеселиться, а для кого-то это серая дорожка, уходящая куда-то вдаль, ограниченная только бортами и размерами монитора, виртуальный ветер в лицо, скорость под 300, плюс полный букет чувств и эмоций, бьющих через край… Последний тип встречается гораздо реже, но это и есть настоящие геймеры, люди, которые могут назваться словом «Геймер» с большой буквы.
Читать далее >>
FAQ по разгону видеокарт для начинающих и не только | 10:22, 27 Июль 2004
Содержание 1. Введение 2. Что такое разгон видеокарт? 3. Имеет ли это практический смысл? 4. Опасно ли это? 5. Вопросы гарантии 6. Младшие и старшие модели 7. Какой прирост можно получить при разгоне видеокарты? 8.
Читать далее >>
Нет, сынок, это фантастика… | 00:36, 27 Июль 2004
Сегодняшний обзор посвящен сайтам, в новостях которых каждый день открываются новые черные дыры, находятся чудодейственные лекарства, изобретаются новые компьютеры, сайтам, в новостях которых каждый день чего-то исследуют и кого-то клонируют.
Читать далее >>
Создание программы на Visual basic для вывода случайного числа в заданном интервале чисел | 21:01, 22 Июль 2004
В данной статье будет показан способ написания программы для вывода случайного числа в заданном нами интервале чисел, также пошагово будет показано создание соответствующего интерфейса программы на VB6.
Читать далее >>
Welcome to the Reality – платформенные войны 3D-ускорителей | 00:27, 22 Июль 2004
Введение Если раньше мощные компьютеры использовались преимущественно для сложных и серьезных задач, сейчас, в XXI веке наращивание мощности и частот процессоров, памяти и, конечно же, 3D-ускорителей, двигается в основном в направлении игр, ведь современные игры сейчас наиболее требовательны к ресурсам.
Читать далее >>
Подробное описание настроек и возможностей NVIDIA ForceWare | 14:01, 20 Июль 2004
Драйвера NVIDIA ForceWare последних версий предоставляют пользователю возможность изменения многих весьма тонких настроек видеокарты. Однако далеко не все пользователи знают суть предоставляемых настроек, не говоря уже о возможностях драйвера, скрытых по умолчанию.
Читать далее >>
Электронные библиотеки | 07:05, 20 Июль 2004
Сегодня предлагаю вам, уважаемые читатели, «пробежаться» по известным мне адресам интернет-библиотек в поисках художественной, научной и любой другой литературы. Всем, кто еще не очень знаком с подобными ресурсами, скажу, что в большинстве случаев «электронные книги» — это обычные текстовые и html-файлы, и читать их не очень удобно.
Читать далее >>
Игровые сайты сети | 20:15, 18 Июль 2004
Сегодня наш обзор будет посвящен игровым сайтам сети. Недавно сделал апгрейд компьютера и вновь начал увлекаться играми, благо теперь «железо» позволяет. Просто выбрать хорошую игрушку нелегко. Все они продаются теперь в одинаковых jewel-коробочках от «1C» :) и стоят в зависимости от количества дисков.
Читать далее >>
Сравнительный тест эффективности языков программирования для WEB | 07:30, 18 Июль 2004
Сравнивать всегда интересно и сложно одновременно - особенно в случае, когда сравниваемые системы выполняют одинаковые функции, но делают это по-разному. Современные веб-приложения становятся все более изощренными и все более перегружаются сложной логикой.
Читать далее >>
Товары из-за рубежа для фанатов и спортсменов | 14:31, 15 Июль 2004
Мы любим спорт. Мы обожаем «звезд»-спортсменов. Множество фэнов готовы отдать последнее (ну, или почти последнее) за сувениры, атрибутику команд или подлинные вещи своих спортивных кумиров. Ведь каждый настоящий энтузиаст хочет громко и гордо заявить окружающим о своих пристрастиях и предпочтениях.
Читать далее >>
Тихий ПК: несколько простых способов избавиться от компьютерного шума | 22:05, 14 Июль 2004
Шум ПК часто мешает собраться с мыслями, раздражает - особенно при отсутствии других источников шума. К чести производителей ПК нужно отметить, что лучшие из них учитывают акустику при конструировании систем.
Читать далее >>
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей | 01:44, 14 Июль 2004
Итак, данная статья представляет собой краткий экскурс в историю развития видеокарт, а так же описание общего алгоритма построения трёхмерного изображения Вашим ускорителем трехмерной графики. Начнём традиционно с истории.
Читать далее >>
Словари Рунета | 18:25, 11 Июль 2004
Большинство из нас, рискну предположить, использует интернет в весьма ограниченных объемах: e-mail, порносайты, новости, загрузка программ, общение. Таков типичный набор. E-mail и порно из обсуждения выкинем — сами разберетесь ;).
Читать далее >>