Бой с Тенью: почти хит…

Обзор предоставленOgl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм

Вообще такая муть с этими играми по фильмам. Потому, что если в игре присутствует кроссовок с левой ноги главного героя определенного фильма – то и игру уже можно смело обзывать «по мотивам». Или «с участием». Или еще как. К примеру, давным-давно я играл в игру «Nightmare on Elm Street». Такая кстати очень неплохая аркада, с фильмами про Фредди имеющая общего только некоторые элементы интерьера, амуниции и героев. Очень здоровская и интересная игра, просиживал за ней часами, завершающий (десятый) уровень, с часами из огня я так и не прошел.

И одновременно с вышеозначенной игрой, помню, пытался поиграться в Т2, игру по фильму «Терминатор 2». Где как раз-таки была стойкая привязанность к фильму, то есть вот тут Арни бьет морду жидкому роботу, а вот тут надо палить из полисменского фургона по догоняющему вертолету и.т.д. Сплошь и рядом – фильм, из каждой декорации и в каждой сцене. Действие было скучное, однако линия «игры по фильму» железным рельсом направляла сюжет Т2.

Это все мне вспомнилось – когда я заполучил игру Shadow boxing, сделанную по отечественному фильму «Бой с тенью». А потом еще и не раз вспоминалось, в процессе прохождения и написания материала по данной игре.

Коробка с игрой пообещала много всякого интересного, и даже не вошедшие в оригинальный фильм моменты. Соответственно я не забыл еще и грамотно прихватить диск с самим фильмом, чтобы оценить.

Сначала запустил игру. Поигрался несколько часов. Затем посмотрел фильм. Причем заставил себя посмотреть его за один присест, такие непростые усилия над собой пришлось проделать для этого. А потом игру снова, по горячим впечатлениям. БсТ оказался очень обильно наполнен видеофрагментами. По большому счету – невзыскательным товарищам достаточно будет и самой игры, чтобы понять про что там фильм, как все было и чем все закончилось. Причем фрагменты хорошо подобраны, яркие и сочные. Стильная заставка, запоминающаяся музыка – все как положено, все по-серьезному. А вот от игрового контента я сидел с унылым лицом и говорил сам себе – «ну как же так можно, ё-моё!». И сейчас объясню – почему так. Играть нужно в небольшие эпизоды, которые можно разделить на «поединки» и «мясные зарубы».

Сначала про поединки. Кроме шуток – старый добрый мортал комбат гораздо живее и бодрее поединков в игре «Бой с тенью». Потому что очень кривые они, эти поединки. Три-дэ зал, три-дэ ринг и три-дэ фигуры боксеров, в сумме очень гнетущее и халтурное впечатление производят. Сами поединки медленные, вялые. Боксеры еле ползают по рингу. Никакой резвости, никакого киношного сурового мордобития нет и в помине. Никаких клинчей, подскоков-наскоков, каких-нибудь ультра-хищных комб тоже нет. Поджал Палмера к канатам и забил как кум свинью. Причем драться нужно столько, сколько отмеряно сценарием, и даже если три раза оппонента положить – все равно скучный бой будет продолжаться, пока наконец Артема не поразит слепота, и до этого момента абсолютно апатичный Палмер не начнет рубить Колчина с трех ударов, чтоб быстрее начался следующий сюжет. Не спасают даже дикие завывания с трибун «Артем, давай!» и призванная добавлять адреналина музыка. Зато такой вот бокс – замечательно бы смотрелся как ява-игра в современной мобиле, точно говорю. А финальный поединок Колчина со Змеем – мне крайне напомнил упомянутую в самом начале старинную игру Т2, где свирепый оппонент в тупую забивался одним и тем же ударом ноги, одной кнопкой. Не понравились мне поединки. Совсем.

Другое дело массовые зарубы. Начну с непонравившегося. Мне вот понятно, когда под раздачу Колчину попадает толпа бандитов. И как нормальному человеку – мне очень нравится, когда бандиты огребают по полной программе от крепкого боксерского кулака. Я вполне спокойно отношусь к моменту, когда надо Артемом очень жестко драться с тремя охранниками в небольшом тамбуре, потому что этот момент присутствует в фильме. Кстати – неплохо они там в фильме бьются, очень. Но мне совершенно неясно – зачем делать яростные зарубы Змея с милиционерами и ОМОНовцами. Это вот откуда вообще взялось? Зачем нужно делать ключевым персонажем законченного гада, крайне неприятного по фильму человека? Возможно конечно – авторы очень не любят милицию, по каким-то личным мотивам. Но мне лично – не нравится играть за сволочь, которая бьет милиционеров при исполнении. В фильме ничего подобного нет даже близко.

Если рассматривать же зарубы с технической и играбельной точки зрения – то они, считаю, очень удались! Биться крайне интересно, такая непрекращающаяся раздача постоянно идет, смачные удары, быстрые пинки. Несмотря на опять-таки скудный арсенал персонажа (удар-блок-бросок) – драться очень интересно и сложно. Боец вертится как волчок, здорово машет дубинкой или ножом, постоянно норовит лягнуть подкрадывающегося сзади врага ногой, или отоварить чем-нибудь в молниеносном развороте. Сами враги тоже не гнушаются всякими «вертушками» и совершенно не дураки напасть одновременно с разных направлений. Среди видов оружия безусловный призер – резиновая дубинка, пистолет мне как-то не покатил, то с обоймы им весь подъезд зачистить можно, а то и одного врага не убить никак. Но это частность.

Мне сильно понравился сопутствующий дракам интерьер. Дворики, подворотни, мусорные баки – очень удачно и гармонично все. На своих местах. Тут автомобиль приятно узнаваемый стоит, там – палатка ночная. Кажется – даже пивные этикетки в ней узнаваемы. Жаль только что случайных прохожих не пробегает нигде, для дополнительного оживления.

Считаю, что как «Бой с тенью», как игра по фильму – удался. Конечно – не яркий прорыв, но уже вполне неплохой продукт. Такое впечатление, что у авторов была масса задумок и идей, но чего-то не хватило. Может быть сил, может быть времени. Или финансов. Не знаю. Эх, если бы повыкидывать из него эти вот неудачные поединки, добавить пару гонок по ночному городу в стиле андерграунда, да расширить, удлинить и еще более улучшить суровые уличные драки… Был бы хит. Но и то, что есть – неплохо. Кстати, не вошедшие в фильм моменты – присутствуют. Жаль что это действительно всего лишь моменты и моментики. Короткие.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Дата публикации:
Автор публикации: