Knights of the Temple 2

Обзор предоставлен Ogl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм

История рыцаря-тамплиера, бросившего вызов исчадиям ада и самому Князю Тьмы...

Starbreeze Studios, порадовавшая нас замечательным Enclave, весной 2004 подала на всеобщий суд игру Knights of the Temple: Infernal Crusade (далее KotT:IC). Посмотрела общественность так, посмотрела эдак и вынесла вердикт: достойной в данном проекте можно считать только боевую составляющую игры. Так и есть: рыцарь в тяжелых доспехах медлителен, неповоротлив, каждое движение – титаническое усилие, каждый взмах меча – подвиг. Прорубаться через полчища противников, забиваясь в углы, спасая незащищенную спину, принимая на щит их удары и самому нанося в ответ чудовищной силы повреждения, понравилось многим.

Несмотря на множественные минусы, KotT: IC обрела значительный круг фанатов, которые восприняли игру как откровение. Автор статьи склонен утверждать, что у игры было еще одно достоинство, а именно герой игры Поль де Рак. Рыцарь-фанатик с безумными глазами, не задумывающийся над своими действиями, слепо верящий в Высшую Силу и руководствующийся правилом «бей всех, Бог разберется, кто хороший, кто плохой». Именно он и стал тем связующим звеном, которое намертво сковало первую и вторую часть игры.

Knights of the Temple 2 разрабатывала совершенно другая команда разработчиков, известная нам по добротному слэшеру Conan, - Cauldron. Сюжет повествует о Поле де Раке спустя двадцать лет после событий в KotT:IC. Теперь герой уже не тот юноша с фанатичным блеском в глазах, слепо верящий в Бога и его правоту. Перед нами уверенный в себе владыка ордена Тамплиеров. Уверенный… но очень усталый человек, потерявший часть своей веры в боях. А тут еще вечное зло, которое как всегда стучится в дверь, грозя всему человеческому миру своими пудовыми кулаками и хищными зубами. Пора стряхнуть усталость, очистить ржавчину с меча, забыть о том, что ты владыка ордена. Поль отправляется на поиски трех могущественных артефактов: Ока, Руны и Меча, с помощью которых можно навсегда запечатать врата Ада, попутно, естественно, сразив самого Князя Тьмы.

С самого начала игры становится понятным: без изменений из первой части перекочевал только главный герой. Все остальное неузнаваемо переменилось. Поль де Рак, облаченный в тяжелые доспехи с двуручным мечом наперевес (либо щит-меч), не знает тяжести, порхает, словно мотылек, размахивая мечом аки деревянным. Медлительность в движениях, усталость от навешанного на тело железа и тяжелого меча остались в прошлом. Хотя отсутствие реалистичности с лихвой окупается динамикой. Молниеносные выпады и удары превращают бой в феерический танец, безумный, беспредельный. Дух, скажу я вам, захватывает. Поль теперь не прячется за щитом, теперь его защита больше заключается в нанесении ударов, чем в их отражении. Блок практически не используется, хотя полностью о его ненадобности утверждать нельзя.

Еще одним серьезным отличием стала возможность выбора локации. Перед нами три совершенно разных города, каждый со своей неповторимой атмосферой. Город пиратов, осажденный армией султана, позволит насытиться драками и отработать свой боевой стиль. Потерянная во времени римская колония с городом Сирицием, в котором царит чума. Сотни умерших, сжигаемых на кострах, зараженные крысы, плач женщин и детей мало кого оставит равнодушным. И третий город, восточная идиллия Юзра, подкупающий нас красотой и спокойствием, царящими на улицах, но настораживающий чудовищными слухами о населивших подземелья и канализации монстрах. Каждый из предложенных населенных пунктов обладает своей атмосферой и неповторимым шармом, какой город вы посетите в первую очередь, зависит только от ваших желаний. Разработчики действительно наделили города жизнью, создав не просто уровень с домами, а и наполнив их человеческим теплом и доброй атмосферой.

Еще одной отличительной особенностью является наличие NPC, с щедростью готовых переложить на наши плечи свои проблемы. Пусть выдаваемые задания не хвастаются оригинальностью, банальные «убей-найди-отнеси», но в игру вписываются чудесно. Тем более многие квесты связаны друг с другом, что в свою очередь добавляет интерес их выполнить. За каждое действие, за каждый наш шаг мы получаем "очки судьбы", которые сыграют важную роль в финале игры. Говоря простыми словами, они приведут нас к одной из трех концовок: хорошей, нейтральной и плохой. Помимо "очков судьбы", на протяжении игры мы получаем более ощутимую прибыль – деньги. После чего тратим их в ближайших магазинах, приобретая новые доспехи и оружие.

В итоге игра получилась довольно интересной и захватывающей. Другое дело, что особенной новизной она похвастаться не может. Все это уже было, все это уже видели в других проектах. Но подогнано все друг к другу просто замечательно: и немного устаревшая графика, и не совсем удачные ролики, и присутствие незначительных багов отнюдь не портит игру.

Добротный середнячок наверняка понравится фанатам. Ну а всех остальных затянет динамичным геймплеем и прекрасной атмосферой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Дата публикации:
Автор публикации: