Отвечает Адмир:
Более или менее сложная игрушка создает несколько потоков. Распределение потоков по процессорам - уже не ее дело. Этим занимается операционная система.
Отвечает wzrd:
Я могу вам сказать сразу, что ни одна игра (на данный момент) не поддерживает многопоточность должным образом, т.е. например Quake4 видит два процессора, но использовать их в благих целях не может, в итоге, что на одном, что на двух, а фпс один. Как я знаю, первой игрой которая будет поддерживать многоядерные процессоры, это Unreal Tournament 2007.
Отвечает Danny:
На сайтах многих игрушек уже есть патчи (программа-добавка), которые можно установить поверх игры, чтобы она поддерживала многопоточность. Как правило, многие популярные игры уже поддерживают многопоточность, а если нет то проверьте это на сайте производителя игр.