Street Racing Syndicate: убийца NFS?

Обзор предоставленOgl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм

Сколько "убийц" разных игр вы встречали? Не сомневаюсь, много. У Street Racing Syndicate были все шансы называться таковой по отношению к почетной гоночной серии NFS. Хороший слоган для рекламной кампании - "Убийца NFS, рвем старичка уже на первой передаче!", неправда ли? Так уж устроена психология человека, что если что-то делается долго, то всегда кажется, что это признак качества. Был заявлен NFS underground, затем Underground 2, а SRS всё нет и нет. Наконец он выходит на консоли. Имеет огромный успех, тут-то мы и затаили дыхание! Знаем ведь, - вот-вот он выйдет на PC. И он таки вышел! Стремглав ринулись мы в магазин за "убийцей NFS"! Но принесли домой просто неплохую гонку. Отчего же так вышло? Давайте разберемся по-порядку.

Присмотримся. Нет, лупа не нужна

И в самом деле, SRS внешне очень напоминает знаменитую NFS. После нескольких часов игры я понял, что это попурри из последних версий этой известной гонки. Ведь все машины, запчасти, ванили к ним такие же, как и в NFS 7! Даже знаки поворотов такие же, как и в Undeground 2. Физика машин, даже более аркадная, чем в первом Underground'е, напомнила мне NFS 6. Где машины неправдоподбно хорошо летали на большие дистанции. Да и система повреждений такая же. Машина ломается долго и, кажется, что ломается только визуально. Серьезные внешние повреждения совершенно не дают о себе знать рукам, что держат руль.

Город словно перешел к нам из NFS:U Однако, Street Racing Syndicate все-таки внес некоторые изменения что бы хоть как-то отличаться от старшей соседки. Выражается это в более обширном поле для гонок. Езда предстоит не в одном, а в трёх реальных городах (попытка удара ниже пояса NFS)! Ведь он тоже обещал три города в NFS 8! Это города Филадельфия, Лос-Анджелес, Майями. Причём они довольно детально проработаны. Не так конечно, как в Driver или GTA, но довольно правдоподобно. Да и вряд ли кто-то после NFS:U2 ожидал, что урбанистическое окружение широких спидвеев можно сделать лучше. Однако SRS опровергает это мнение, так как он намного более красиве и ярче. Судить о подборе трасс довольно сложно, и, мне кажется, не совсем верно. Ведь перед нами реальные города. Но всё же, если задаться вопросом "хорош ли подбор городов и трасс", то смело отвечу сам себе "да"! Много и крутых заворотов, и прямых трасс, и, конечно объездных путей.

Подборка машин от Хонды, Нисан, Субару, и прочих восточных производителей почти в точности копирует автопарк NFS:U. Единственной европейской машиной здесь выступает Фольцваген гольф. Всего машин около тридцати, хотя обещалось сорок. Правда, почти к каждой машине прилагается какая-то модификация. Физика машин, субъективно, как в GTA. Я не садился за руль Цивика в реальности, но от физики Цивика из UG 1 и 2 он сильно отличатся. Такая, неповоротливая, даже на разогревочной скорости, машина. Лично мне кажется, что это не совсем точная передача физической модели. Прорисовка машины, опять же, субъективно, в целом хуже, зато отдельные детали часто прорисованы очень неплохо.

Возможностей для тюнинга своего уличного болдиа здесь заметно шире чем в Ug 1 и 2. Выбор вариантов скорее сравним со Street legal racing. Можно "разобрать" двигатель, тонко его настроить. Однако самих деталей очень мало. Даже меньше чем в Ug 1. В лучшем случае нам предложат три разновидности спойлера. Для уличных гонок, к каким нас приучил NFS это очень мало.

Позвольте также замолвить слово о видах гонок. Мне практически ничего нового в их разнообразии не встретилось. Однако призом может выступать не только сумма денег, но и машина противника, а также любовь какой-нибудь девушки. Интересный момент, - что-то не помню что бы в других играх на этом аспекте стрит-рейсинга акцентировали внимание. Хотя для молодых сорви-голов за рулем он очень и очень важен! Вы можете, так же как и в NFS:U2 подъезжать к оппоненту на улице, и предлагать проехаться. Правда, тут это полноценная гонка "спринт", а не "догонялки". Предусмотрено, условно две карьеры. Официальная карьера, на настоящих треках, и подпольная, где можно развернуться, как и в NFS:U. Причём рейтинг профи гонщиков и рейтинг репутации уличных рейсеров идёт раздельно.

Присмотримся к отличиям. Лупа снова не нужна

Существенным отличием являются деньги. Их всегда будет не хватать, а если Вы часто проигрываете, то деньги на новый тюнинг появляется у оппонентов, а значит, шансов победить меньше и меньше. Судя по тому, как разлетаются деньги с самого начала игры можно предположить, что дальше будет хуже. Надеюсь на это, ведь постоянная нехватка средств - великолепный стимул для игрока шлифовать свое водительское мастерство.

А самым большим и приятным отличием от последних продуктов серии NFS, (и, надо сказать самым большим недостатком NFS по мнению автора), является наличие славных органов уличного правопорядка! Да, снова нам будут мешать гоняться эти сво..., нет, наша любимая-дорогая-госавтоинспекция! Опять заграждения дорог, шипы, план-перехват... Вот почему в это стоит сыграть.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Дата публикации:
Автор публикации: