Corvette: как потерять ориентацию

Обзор предоставленOgl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм

Есть такой не часто встречающийся вид разработчиков - "Ориентацус Потерялус". К нему относятся те, кто напрочь потерял ориентацию во времени, да и в пространстве тоже. Компания Steel Monkeys ("Стальные Обезьяны" - довольно подходящее название для столь отсталой несовременной фирмы) - ярчайший представитель этого вида. Для этих "обезьян", видимо, не наступил ещё 21-ый век. Потому их аркадный проект под названием Corvette никаких положительных эмоций, кроме ностальгии, вызвать не в состоянии.

Осквернение достопримечательностей

Corvette - представитель жанра аркадных гонок. На что надеялись в Steel Monkeys, создавая игру, непонятно, ибо пошатнуть лидерские позиции NFS в этом жанре нелегко, если даже иметь в наличии суперсовременные технологии. Таковых у разработчиков не оказалось. Сенсации не произошло - Corvette гармонично вписался в ряд гонок среднего качества.

Нетрудно догадаться, что управлять мы будем лицензированными авто всемирно известной модели Chevrolet Corvette. Автомобили марки Chevrolet давно уже стали настоящей достопримечательностью Америки. И вот это самое достояние Соединённых Штатов было осквернено разработчиками из Steel Monkeys. На модели машин не было потрачено должного количества полигонов, разницы в управлении авто 58-го и, скажем, 70-х годов выпуска практически нет. Удовольствие от такой "одинаковой" езды минимальное. Короче говоря, заполучив лицензию на использование "Корветов", Steel Monkeys не захотели (или не смогли?) использовать её на все 100. Выбросили деньги на ветер, - иначе и не скажешь.

Бездарное использование купленной лицензии - это одна беда. И она не последняя. В Corvette очень плохо продуман игровой процесс. Сперва мы вольны выбрать либо режим карьеры, либо режим быстрой гонки, либо аркадный режим. Карьера состоит из пяти этапов, которые в свою очередь делятся на несколько трасс. Победа на всех трассах одного из этапов "открывает" новые режимы, такие как гонки на выживание, на скорость и некоторые другие. Всё бы ничего, если бы не одно большое "НО". Пройти карьеру на уровне "профессионал" можно лишь после победных гонок на любительском уровне. А искусственный интеллект на уровне любителей чрезвычайно слабый, что способствует скорому полёту диска с игрой в мусорное ведро в сопровождении отборного мата. Проходить двадцать с лишком гонок на слабом уровне только для того, чтобы провести не много более приятные минуты за игрой на "профессионале": Э-э, друзья мои, лучше ещё разок обкатать Underground.

От плохого - к худшему

Графика уровня третьей части NFS Hot Pursuit - скажем прямо, не шибко шикарно учитывая, что сейчас как-никак еще 21 век. Да-да, вы не ослышались. Деревья стоят по краям дороги сплошной зелёной стеной, при соприкосновении с противниками или с ограждениями вылетает непонятно что, но только не искры. А зрители с завидным упорством выделывают движения из разряда "чунга-чанга, весело живём".

Плавно переходим к дизайну трасс. Надо ли говорить, что дизайнеры могли сработать лучше? Ни о каких альтернативных путях речи не идёт. Вот дорога - езжай по ней. Фантазия к концу трасс у дизайнеров, судя по всему, заканчивалась, и они просто добавили очень длинные прямые участки, на которых компьютер непременно проигрывает. Скучно.

В управлении эксперименты, как правило, к добру не приводят. За тормоз и задний ход в Corvette отвечают две разные клавиши. Вроде удобно, но привыкнуть всё равно надо. А вот постоянное зеркало заднего вида, которое радовало нас в NFS, почему-то было проигнорировано разработчиками. В остальном сложности в освоении не предвидятся.

Только-только включив игру, понимаешь, что в Corvette есть многое из того, что сегодня предлагается нам в различных гонках. Здесь и начисляются очки за победы, модернизируется автомобиль, "открываются" новые цвета для машин и, собственно, сами "Корветы". Но всё это ни к чему. Потому что в игре нет азарта, нет притока адреналина в кровь во время очередной гонки. Вспомните, как бурлила кровь в часы, проведённые за Underground. После Corvette нет почти никакого удовлетворения - только усталость.

После Need For Speed Underground и Midnight Club 2 играть в Corvette мучительно тяжело. Не долго и потерять ориентацию во времени и пространстве наподобие Steel Monkeys. Да, если у вас слабый компьютер и вы не видели до этого ровным счётом никаких гонок аркадного типа, - можете сыграть в Corvette и вам обязательно понравится. И даже если вы влюблены в эту марку автомобилей, не покупайте эту игру. Потому что это форменное надругательство над легендой. И никакой split-screen (игра вдвоём на одном компьютере) не воскресит заживо погребённую игру. Геймеры не прощают подобного издевательства разработчиков. Гнать безобразников, гнать взашей!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Дата публикации:
Автор публикации: