Terminal Machine

Первый блин всегда комом.
(народная мудрость)

Первый взгляд

Итак, когда я принес TM домой, я решил взглянуть на системные требования игры, напечатанные на обратной стороне коробочки. Обычно там пишут сильно заниженные требования или просто взятые из головы, но как оказалось в последствие, требования оказались даже несколько завышенными! К слову сказать, игра продается всего на одном CD.

Вот и требования: Intel Pentium III 500 MHz or higher, 128 MB RAM, 16 MB 3D Video card, 75MB free space on your hard drive. Размеру в 75 метров на жестком диске я не мог не удивиться и даже сразу не поверил и… был не прав! Игра поставилась на мой компьютер за 10 секунд и, что самое удивительное, не потребовала для игры диска в CD-ROM'е! А вот это уже насторожило меня! Ну да ладно, поехали!

 Стартуем

После просмотра двух коротеньких заставок о разработчиках этой игры и фирменного логотипа некоего игрового движка A5 Engine, мы попадаем в главное меню. После первого взгляда на него сразу становится понятно, что игра не имеет НИКАКОГО отношения к фильму "Терминатор", а жаль. Итак, главное меню предлагает нам посмотреть список разработчиков этой игры, а также изменить некоторые настройки (чувствительность мыши, яркость, громкость, бег) и посмотреть (именно посмотреть!) как настроены клавиши управления, т.к. перенастроить их категорически запрещено! Как это не странно, здесь же, в главном меню мы можем начать игру и даже выбрать уровень сложности, хотя, честно говоря, разницы между уровнями я так и не заметил. После выбора уровня, нас ожидает короткий брифинг и игра начинается! Заставки? Какие заставки? Здесь их нет! Также меня не удивляет то, что игра идет в разрешении 640*480 и поменять его тоже никак невозможно!

Начало конца

Да, именно так мне и хотелось назвать эту часть рассказа о ТМ, потому что именно в начале игры я подумал о том, как бы от нее поскорее избавиться, но работа есть работа, а моя работа заключается в том, чтобы поведать вам обо всех "прелестях" игры.

Игра начинается на какой-то заброшенной станции и ваше задание заключается в том, что надо убить всех врагов и включить какой-то телепортер, чтобы вернуться на нашу Базу. В принципе задание не
такое уж и легкое, т.к. враги здесь – это недоделанные киборги-убийцы которые истребляются с 3-4-5 (в зависимости от выбранного уровня сложности) выстрелов в любую часть тела. Последнее издыхание их показывается нам в виде фонтана из частей тела! =) А трудность заключается в том, что эти уроды стреляют довольно метко и отнимают достаточное количество жизни с каждого попадания. Во втором уровне к киборгам присоединятся им же подобные птицы, которые ничем, кроме умения летать, не отличаются. А дальше… я не знаю, моих сил просто не хватило. Ну, я думаю, что вы уже и так поняли, что игра обладает очень "интересным и захватывающим" сюжетом (а есть ли он вообще) и "разнообразием" вражеских сил (которые почему-то гордо зовутся ЧУЖИМИ).

Оружие в игре также не вызывает восторга. На начальных этапах игры вам выдается на выбор 3 вида: пистолет, шотган (дробовик то-бишь!) и миниган (пулемет)! Все орудия имеют одинаковую убойную силу, а различаются только скорострельностью (я думаю вы догадываетесь, какая она у разных видов) и режимами альтернативного огня. У шотгана это – подствольный гранатомет, у минигана – подствольный ракетомет (!), а у пистолета – так и вовсе отсутствует. Честно говоря, лучшим оружием является пистолет, т.к. он обладает бесконечными патронами, нежели все остальные. Кстати сказать, доп. амуниции на уровнях нет – патроны кончились – бегай с пистолетом!

Музыки в игре, как и ожидалось, нет и в помине! Зато игра изобилует звуками выстрелов, криков и другими "спецэффектами", выполненными на уровне MIDI – звуковых файлов! А жаль! =( Я думаю, что какая-нибудь загробная музыка неплохо бы скрашивала и не без того темную и странную атмосферу.

Единственная фишка этой "замечательной" игры, которую я бы хотел отметить – это альтернативный игровой режим. После нажатия заветной кнопки вы превращаетесь в полупрозрачного робота, эдакого получеловеческого типа (смотри скриншот), с улучшенным зрением и еще какими-то дополнительными способностями, в которых я так и не разобрался! Для игры в этом режими нужно накапливать по ходу уровня специальные энергоблоки.

Графика

Не удивляйтесь, но графика сделана на уровне… эээ в каком году Quake II выпустили?... ну, в общем, где-то на таком! Никаких вам спецэффектов или живой атмосферы! Нет, этого нет! А взрывы! О, да! Взрывы надо видеть! Один взрыв – это эдакий, извиняюсь, ядерный пук! Ну да ладно, а чего еще можно было ожидать от игры на 75 метров? Вот и я про то же! В общем, играйте и сравнивайте ее со всеми любимой Квакой за номером 2. Если я не прав, то исправьте меня. Но с другой стороны, в такую игру вы сможете полетать даже на первом ПНЕ без всякого 3D!

Вердикт

Конечно же, всегда трудно делать первые проекты. И эта первая игра у разработчиков (как, может быть, и эта статья у меня) вышла комом. Надеюсь, что если Asylum Games будет существовать дальше, то они кардинально перестроят свою работу в сторону качества. А пока люди могут вновь порубиться в старые-добрые экшены, но уже на новых машинах без багов (вроде как!). Короче говоря, игра получилась на любителя, да и причем такого, который закроет глаза на все минусы, и найдем хоть какие-то положительные моменты в игре!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Дата публикации:
Автор публикации: