SiN Episodes: Emergence

Обзор предоставлен Ogl.ru - Игры, Flash игры, Коды к играм

Что необходимо для успеха игры? Каждая компания видит ответ на этот вопрос совершенно по-разному. Немаловажно удачно предугадать момент выхода проекта на рынок. Акулы бизнеса готовы разорвать друг друга на части в погоне за каждый геймерский доллар. Новый SiN всем хорош: добротный, скромный, в меру оригинальный, без лишних запросов, но... не каждому хватит места под солнцем.

Как известно, хорошей игры должно быть много. Способов реализации этой задачи - бездна. Кто-то впихивает в свое детище пятьдесят однотипных уровней, кто-то делает всего одну локацию, но размером 20х20 км, а кто-то штампует бесконечные аддоны. Вариант, выбранный Ritual, прост и банален - сериал. Да, вы не ослышались, знаменитыйSiN превратился в настоящую "мыльную оперу".

Впрочем, не стоит воротить нос. Кое-что осталось неизменным. Игра, как и прежде захватывает. Формула успеха? Проработанный мир, множественные скриптовые вставки, разнообразный дизайн уровней, их замечательная стилистика. Пара интересных, но не революционных находок. Не забудем и про необычайно просветленные котелки вражин. Итак, устраивайтесь поудобнее, впереди вас ждет несколько часов "вкусного и питательного" действа.

Осторожно! Возможен высокий выброс адреналина

Безрадостное будущее, Freeport City. Главный герой - не в меру крутой полковник Джон Блейд, глава карательного отряда Sec-Force. Полагаю, все уже знают о жутких экспериментах Элексис Синклер, главы корпорации SinTEK. Эта ужасно вредная, но чрезвычайно привлекательная особа, благодаря отпущенным правительством средствам, изобрела некий мутаген, способный превращать людей в жутких монстров. За что ее непременно должна постигнуть кара, в лице нашего с вами героя. Но случится это только в отдаленном будущем (эпизоде этак в девятом), а пока он в плену и прикован к кушетке.

Продираем глаза. Да... похоже, крепко нас приложили. И укольчик подозрительный сделали. А вот и парочка картинных уберзлодеев - старая знакомая красавица Элексис и какой-то ходячий стереотип с чудовищным русским акцентом и, извиняюсь, фирменной козлиной бородкой "Железный Феликс". Господа с энтузиазмом решают дальнейшую судьбу нашей бренной головушки. У стереотипа, оказывается, есть имя - Виктор Радек. Товарищ излишне ретиво выказывает неприязнь и пренебрежение к нашей персоне. Ну, что ж, сам напросился, его будем убивать первым. А вот барышня ведет себя вполне воспитанно. Она определенно похорошела с момента последней встречи. Хоть сейчас на обложку какого-нибудь журнала (ее прототипом стала известная канадская модель Bianca Beauchamp).

Дебаты прерываются выстрелами и криками. Парочка спешно ретируется. Пришла подмога в лице юной курсантки Джессики Кэннон. Рыжеволосая бестия мигом разгоняет всех адептов зла, пульнув пару автоматных очередей вдогонку. Смышленая молодежь пошла! Наконец оковы спадают, и мы можем свободно передвигаться. Сразу видно, Джон времени не терял - бегает как заправский легкоатлет, только тормозит медленно. Порой с трудом попадет в дверной проем. Немного привыкнув к ретивости героя, выбираемся из здания. Кто бы мог подумать, что так унизительно бежать за дамочкой, шарахаясь от каждого выстрела. Личное оружие нам пока не положено. Забыв о самолюбии, добираемся до машины. Эх, только рулим опять не мы. Подозрительное видение. Из содержания которого становится ясно, Элексис нас так просто в покое не оставит.

Хакер-зануда JC тараторит что-то умное из монитора в машине. Погоня позади, пора наведаться к местному портовому авторитету. Выяснить местонахождение Раддека (вы же не забыли, что его мы будем карать первым). Ловушка! Оружия так и нет. Прыгаем в канализацию. Что за невезение, именно сюда решили заглянуть несколько элитных бойцов SinTEK. Бегом наутек! К счастью Блейд умеет улепетывать с приличной скоростью.

Пункт медпомощи. Но вот беда, "лекарства" в нем уже нет. Придется порыскать по окрестностям. Заветная склянка всегда где-нибудь поблизости. Вот и она. Аккуратно, стараясь не разбить, несем банку с живительным анаболиком к медпункту. Вдоволь нанюхавшись газа, идем дальше.

Вы ведь никогда не думали, что обнаружить пистолет - это такое счастье. Патронов немного, поэтому поначалу не брезгуем вдарить супостату рукояткой в челюсть. Не успеваем пройти и пары комнат, как прямо откуда-то сверху на веревках вываливается отряд спецназа. Парни любят эффектные появления. Эти ребята настоящие профи и всегда работают группой. Некоторые прячутся за колоннами, выжидая удачного момента пальнуть нам в спину, другие пытаются выкурить Джона из укрытия. Выскакиваем из-за ящиков - сразу выстрел. Headshot! Кто-то "потерял голову"... Думали вы умнее мистера Блейда? Столкнувшись с парой-тройкой таких ребят, надо быть предельно осторожным и постоянно двигаться. Несколько метких выстрелов и враги отправляются на тот свет. Честно заслужили.

Это только цветочки. Большие проблемы начинаются в тот момент, когда появляется тяжелая пехота. Парни закованы в толстую броню и постоянно носят с собой здоровенный пулемет. Прямое столкновение с ними подобно верной смерти. Пистолет? Даже не пробуйте. Шотган, гранаты - уже лучше. Кто это виднеется в небе? Самолет? Супермен? Карлсон? Нет, все гораздо проще. Это всего лишь очередные охотники за нашей головой. Хорошая вещь джетпак. Летают шустро, но серьезной опасности не представляют. Пара метких выстрелов и надорвете животики, наблюдая затяжное крушение "летуна".

Повсюду натыканы подозрительные бочки с химреактивами. Оказывается, после попадания свинца, из контейнера вырывается любопытный газ. После того как вы вдохнули его, все вокруг начинает "плыть", а время замедляется. Оригинальное slo-mo, похвально. Главное использовать его с умом, в меру, ведь можно легко заработать передозировку.

Снова пачка пехотинцев, прячемся за кучей металлома. Вот незадача: какой-то смышленый малый кидает нам гранату. Пара секунд - не больше. Делаем ноги, попутно расстреливая назойливых приспешников Элексис. А вот и автомат. Как и пистолет, бьет небольно - берет скорострельностью. Здорово выступает в паре с гранатой. Сначала вражин навещает лимонка, и, пока они удивленно выковыривают осколки из физиономий, ручек и ножек, появляемся мы и успокаиваем особенно живучих парой автоматных очередей.

Ага, теперь мы внутри какой-то лаборатории. Идет жестокая бойня. Бойцы SinTEK пытаются совладать с вырвавшимися на свободу (не без нашей помощи) мутантами. Пара секунд - и пехота идет на закуску. К счастью шотган все еще при нас. Выстрел в упор мгновенно вышибает из жертв неудавшихся экспериментов то, что осталось от мозгов. И снова движемся к цели...

В тени

Несмотря на скоротечность, в игре много подобных описанным постановочных сцен - гораздо больше того, что поместилось в небольшой статье. Основной закон на котором держится Emergence - разнообразие. Смена декораций не хуже, чем в голливудском блокбастере. Действие развивается именно так, как должно быть в приличном боевике: запоминающиеся персонажи, горы трупов, напряженные схватки с противниками, один единственный выход, тускло светящийся в конце тоннеля, и четкое определение целей. Портит впечатление некоторая вторичность. Уж больно многое здесь похоже на Half-Life 2. Да и дизайн мутантов слишком примитивен.

Крепкий игровой процесс сдобрен неплохой графикой и физикой. Движок игры, Source, держится молодцом и с исполнением обязанностей справляется прекрасно. Работает шустро и если не считать небольших глюков (которые, к слову, исправляются увесистым апдейтом) в целом оставляет самое приятное впечатление.

Звук - выше всяких похвал. Великолепная заглавная песня, несколько отличных музыкальных тем по ходу игры, "сочные" звуки выстрелов и просто шикарная озвучка делают свое дело. Аплодируем стоя.

Подытожим. Любители динамичных шутеров вряд ли будут разочарованы. Четыре часа непрерывного удовольствия вам обеспечены. Игра оставляет чувство легкого голода. Ждать второй серии похоже долго не придется. Ritual планируют выпускать продолжения раз в 3-4 месяца. Одно плохо: перерождение SiN крайне неудачно совпало с появлением таких "заранее хитов", какHalf-Life 2: Episode 1,Ghost Recon: Advanced Warfighter иHitman: Blood Money. К сожалению, за их широкими спинами игра просматривается слабо. Ничего не поделать, выживает сильнейший.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Дата публикации:
Автор публикации: